Для оформления регистрации по месту пребывания в Владимире в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется получить прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 1200 - 3500 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легальная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме заработка владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.09.2025